Доступ к видео
Виталий Сотников

Виталий Сотников

Founder&CEO, NativeOS

Начал строить карьеру с должности QA в Роскосмосе. Далее работал 5 лет в геймдеве, после этого снял свой первый короткометражный фильм, хештег которого #dragme стал популярным среди миллионов пользователей. После этого занялся изучением медиарынка: основал продакшн, выросший в дальнейшем в Центр визуальных коммуникаций Chernika — компанию по реализации брендинга, видео и web-решений. На пике развития компании из команды Chernika Виталий собрал американский стартап NativeOS, который успешно прошел два акселератора в Москве (GenerationS) и в Нью-Йорке (Starta). Сегодня партнерами стартапа являются крупные рекламодатели России и США, а за развитием искусственного интеллекта NativeOS следят ведущие отраслевые издания.

Доступ к видео

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 3 («Москва») 10:00—12:00

Эволюция контекстной рекламы

Альтернативные площадки

  • Нативная и безопасная реклама в интернете. Актуальные тренды маркетинговых стратегий.
  • Кейсы по сегментации целевых аудиторий с помощью и без AI.
  • Проблема узких мест (абстрактные сегменты ЦА, слепота на уровне картинок и видео)
  • Тема базовой неликвидности рекламы как инструмента (Native and Brand Safety) реакции крупных брендов, анализ текущих решений (сравнение РФ и США).
  • Повышение эффективности имиджевого влияния в онлайн коммуникациях с помощью нейросетей.

Скачать доклад pdf 7055 kb