Доступ к видео

секция 6

Альтернативные площадки

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 3 («Москва») 10:00—12:00

Станислав Ставский

Модератор

Станислав Ставский

SEO-консультант, OneTwoTrip

Для любого бизнеса позиции сайта в ТОПе — это мечта. Но есть много способов привлечь трафик на сайт, не связанных с SEO или контекстной рекламой. Об этом пойдет речь в этой секции.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Поиск ВКонтакте: альтернативные методы продвижения в социальной сети

  • Streaming API, как универсальный инструмент работы с поиском в социальной сети;
  • Формирование новых аудиторий через поисковые запросы;
  • Формирование репутации в условиях высококонкурентной среды.

Скачать презентациюpdf 3184 kb

Юлия Лазарева
Юлия Лазарева

Руководитель группы по работе с Performance агентствами, VKontakte

Дискавери – новый тренд в поиске

  • Яндекс.Карты — 40 млн людей, которые ищут места;
  • Что такое «Дискавери поиск» и почему это новый тренд;
  • Продвижение в Яндекс.Картах;

Скачать презентациюpdf 1273 kb

Наталья Павлова
Наталья Павлова

Старший менеджер по партнерскому маркетингу, Геосервисы «Яндекс»

Эволюция контекстной рекламы

  • Нативная и безопасная реклама в интернете. Актуальные тренды маркетинговых стратегий.
  • Кейсы по сегментации целевых аудиторий с помощью и без AI.
  • Проблема узких мест (абстрактные сегменты ЦА, слепота на уровне картинок и видео)
  • Тема базовой неликвидности рекламы как инструмента (Native and Brand Safety) реакции крупных брендов, анализ текущих решений (сравнение РФ и США).
  • Повышение эффективности имиджевого влияния в онлайн коммуникациях с помощью нейросетей.

Скачать презентациюpdf 7055 kb

Виталий Сотников
Виталий Сотников

Founder&CEO, NativeOS

Публичный поиск Крибрум: как искать в социальных сетях

Публичный поиск является уникальным поисковым сервисом, с помощью которого пользователи могут выполнять поиск постов русскоязычных пользователей в социальных сетях, на форумах, а также публикаций на сайтах федеральных и региональных СМИ Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

В настоящее время Поиск ведет мониторинг более 5 тысяч сайтов и социальных сервисов. В базе Публичного поиска содержится информация почти о 2 млрд. постов и статей за последние 6 месяцев. Сервис охватывает публикации примерно 130 млн. пользователей интернета.

Скачать презентациюpdf 484 kb

Андрей Фадеев
Андрей Фадеев

Директор по стратегическим коммуникациям, «Крибрум»

Youtube: как конвертировать намерения в действия с помощью видео

  • Роль видео в процессе принятия решения покупателем;
  • Целевая аудитория: как найти тех, кто заинтересован в покупке;
  • Как конвертировать намерение в действие.

Скачать презентациюpdf 1963 kb

Яна Шевченко
Яна Шевченко

Специалист по работе с крупнейшими рекламными агентствами, Google Russia