Для любого бизнеса позиции сайта в ТОПе — это мечта. Но есть много способов привлечь трафик на сайт, не связанных с SEO или контекстной рекламой. Об этом пойдет речь в этой секции.
Поиск ВКонтакте: альтернативные методы продвижения в социальной сети
- Streaming API, как универсальный инструмент работы с поиском в социальной сети;
- Формирование новых аудиторий через поисковые запросы;
- Формирование репутации в условиях высококонкурентной среды.
Скачать презентациюpdf 3184 kb
Руководитель группы по работе с Performance агентствами, VKontakte
Дискавери – новый тренд в поиске
- Яндекс.Карты — 40 млн людей, которые ищут места;
- Что такое «Дискавери поиск» и почему это новый тренд;
- Продвижение в Яндекс.Картах;
Скачать презентациюpdf 1273 kb
Старший менеджер по партнерскому маркетингу, Геосервисы «Яндекс»
Эволюция контекстной рекламы
- Нативная и безопасная реклама в интернете. Актуальные тренды маркетинговых стратегий.
- Кейсы по сегментации целевых аудиторий с помощью и без AI.
- Проблема узких мест (абстрактные сегменты ЦА, слепота на уровне картинок и видео)
- Тема базовой неликвидности рекламы как инструмента (Native and Brand Safety) реакции крупных брендов, анализ текущих решений (сравнение РФ и США).
- Повышение эффективности имиджевого влияния в онлайн коммуникациях с помощью нейросетей.
Скачать презентациюpdf 7055 kb
Founder&CEO, NativeOS
Публичный поиск Крибрум: как искать в социальных сетях
Публичный поиск является уникальным поисковым сервисом, с помощью которого пользователи могут выполнять поиск постов русскоязычных пользователей в социальных сетях, на форумах, а также публикаций на сайтах федеральных и региональных СМИ Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.
В настоящее время Поиск ведет мониторинг более 5 тысяч сайтов и социальных сервисов. В базе Публичного поиска содержится информация почти о 2 млрд. постов и статей за последние 6 месяцев. Сервис охватывает публикации примерно 130 млн. пользователей интернета.
Директор по стратегическим коммуникациям, «Крибрум»
Youtube: как конвертировать намерения в действия с помощью видео
- Роль видео в процессе принятия решения покупателем;
- Целевая аудитория: как найти тех, кто заинтересован в покупке;
- Как конвертировать намерение в действие.
Скачать презентациюpdf 1963 kb
Специалист по работе с крупнейшими рекламными агентствами, Google Russia