Доступ к видео
Александр Егоров

Александр Егоров

Директор по развитию, Alytics

Более 10 лет в комплексном интернет-маркетинге. Эксперт по CPA-кампаниям и эффективным интернет-медиа. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare.

Доступ к видео

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 13:00—15:00

Оценка эффективности каналов трафика с учетом LTV и повторных покупок

Аналитика: от первого клика до продажи

Реальность рынка такова, что многие бизнесы не могут окупить свою рекламу с первой покупки. Причины тому могут быть разные, самые распространенные: низкая маржинальность, высокая конкуренция, низкий чек и т.п. Нужно понимать, что есть и ниши, в которых реклама с первой покупки не окупается «от слова совсем». В таких случаях бизнес-модель компании строится на основе учета LTV (времени жизни клиента).

  • Рассмотрим, как правильно считать LTV и учитывать его в сквозной аналитике.
  • Попробуем разобрать сложные случаи и методики их учета в аналитике. Например, засчитывать ли в повторную продажу покупку, которая была инициирована рекламой, а не лояльностью к компании.
  • Как быть, если повторная покупка произошла через большой промежуток времени (год, два, пять).
  • Проанализируем, как правильно атрибутировать повторные покупки между рекламными каналами, и как это влияет на итоговую аналитику, а значит и на принимаемые решения.

Скачать доклад pdf 295 kb